Обращения граждан


        ОФСИН России по Республике Алтай рассматривает обращения граждан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 
            Кроме того, каждому гражданину доступен сервис "Интернет-приемная"  ОФСИН России по Республике Алтай, куда можно направить запрос и получить запрашиваемую информацию.
         В течение  2022 года в аппарат Отдела и подведомственные учреждения поступило 273 обращения, что на 27,2 % меньше, чем в 2021 году (375). 
           

К наиболее часто встречающимся вопросам в обращениях граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, относятся:    
- перевод для дальнейшего отбытия наказания ближе к месту жительства  - 23 обращения;
 - вопрос медицинского обеспечения - 17 обращений;
- нарушение прав - 12 обращений. 
 

       В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан» информация о рассмотренных обращениях и их перенаправлении ежемесячно в установленный срок размещается  в электронной форме на портале ССТУ.РФ.

 



Дата последнего обновления: 02.02.2023 08:58